Философия создания нового проекта

Фокус моего внимания лежит в развитии жилых экосистем. Современных городских пространств, где жители могут получить не только весь спектр инфраструктурных возможностей в шаговой доступности, но и физическое, культурное, образовательное развитие.

В своем подходе я считаю самым важным разрабатывать уникальные проекты жилых экосистем, отличающиеся красотою и эстетикой пространства, направленные на комфорт будущих жителей.


Достигаю этого благодаря:

  • Наработанному профессиональному опыту в сфере девелопмента с 2008 года. В сфере маркетинга – с 2002 года.
  • Способности собирать и анализировать современные тренды в области урбанистики и архитектуре.
  • Способностивидеть и формировать футуристичные треки будущего.
  • Способности открытого мышления, генерации креативных идей, которые пришли ко мне через участие в зарубежных стажировках и большого количества путешествий по миру. Именно открытое мышление и идея, создают прочную основу для выхода на внеконкурентрные и высокомаржинальные проекты жилых экосистем, с собственным уникальным ядром и узнаваемым, желанным брендом.

  • Погружению во все составляющие проекта жилых экосистем, реализовывая его «от и до». Считаю, что нет неважного, «не моего» цикла при создании экосистемы. Вся цепочка жизни проекта – является очень важной для конечного результата – создания узнаваемого, желанного бренда.

  • Авторству и созданию различных звездных коллабораций в девелопменте, я знаю, как и кого можно внедрить, чтобы проект заиграл красивыми красками и стал высокомаржинальным.

Точно знаю, что не хочу развивать шаблонный и стереотипный подход к созданию жилых проектов. Мне не близка философия строительства серых безликих муравейников и типовой городской застройки.

В результате я создаю абсолютно новые жилые экосистемы, соответствующие не только сегодняшнему спросу, но являющиеся трендссетеровскими проектами завтрашнего дня, с ориентацией на формирование потребительских ожиданий. Все проекты, созданные мною – с яркой отстройкой от конкурентов. А это значит - ценообразование квадратного метра превышает рынок в среднем, на 20%, при этом соответствует потребительским ожиданиям, а значит – востребован целевой аудитории.